Вакансии
Компания “КТК – все для сварки” – это возможности для каждого!
Наша компания уже более 20-ти лет являемся крупнейшими поставщиками сварочных материалов и оборудования по всей России.
Мы ценим и заботимся о сотрудниках и всегда рады новым членам команды, готовы обеспечить комфортные условия труда и подобрать должность, подходящую именно Вам. От фирмы проводятся бесплатные обучения, существует гибкая система бонусов и премий. Для более точного предложения можете отправить резюме на почту beresnevroman@yandex.ru или ознакомиться с представленными ниже вакансиями.
Желаете приобщиться к активному и интересному рабочему процессу, получить уникальную возможность находиться бок о бок со специалистами своего дела, работать с командой профессионалов? Тогда мы ждем именно Вас!
-
Менеджер по снабжениюот 50 000 руб
Менеджер по снабжению
з/п от 50 000 рубВозможно, ты работаешь офис-менеджером, оператором на выписке или менеджером по продажам и хочешь развиваться в направлении снабжения, получить новый опыт и влюбиться в эту профессию "снабженец"? А может ты "матёрый" снабженец и твой опыт пригодится нам?
Мы готовы дать стабильную работу в нашей компании!
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный деньОбязанности:
- Заказ товаров действующим поставщикам;
- Контроль поставок от и до;
- Поиск новых поставщиков и товаров;
- Ценообразование и мониторинг цен конкурентов;
- Работа с номенклатурой, развитие категорий;
- Договорная работа;
- Ведение переговоров с поставщиками;
Требования:
- Опыт работы в снабжении от 1 года будет преимуществом для кандидата (рассматриваем кандидатов без опыта работы);
- Опыт работы в 1С (8.3);
- Стремление развиваться, быстрая обучаемость, инициативность, трудолюбие, исполнительность;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
Условия:
- Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- Работа в офисе по адресу - Киров, Производственная, 33;
- Оформление по ТК РФ;
- Активный и дружный коллектив;
- Компенсация спортивных мероприятий.
-
Менеджер по оптовым продажамот 60 000 руб
Менеджер по оптовым продажам
з/п от 60 000 рубТребуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный деньОбязанности:
- Продажа материалов компании (сварочные материалы и оборудование);
- Ведение переговоров, деловых встреч (выездной характер работы);
- Консультирование клиентов по телефону, помощь в выборе товара;
- Заключение договоров;
- Постоянный поиск путей увеличения продаж;
- Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
- Опыт прямых продаж от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание 1С и CRM будет преимуществом;
- Энергичность, коммуникативная гибкость, умение располагать к себе человека;
- Желание развиваться в сфере продаж и зарабатывать.
Условия:
- Оплачиваемая стажировка с 1 дня (обучение технологии продаж, работе в CRM и др. приложениях);
- Зарплата: оклад + % с прибыли, выплачивается 2 раза в месяц (оговаривается индивидуально при собеседовании);
- График работы: 5х2, с 8 до 17 ч. (обед – 1 час);
- Корпоративная сотовая связь;
- Комфортное рабочее место в офисе в центре города;
- Испытательный срок 1-3 месяца с лояльным планом продаж на этот период;
- Компенсация коллективных спортивных мероприятий (волейбол, футбол, бассейн, бильярд и т.д);
- Уютный офис и со всей необходимой бытовой техникой (кофемашина, микроволновка, чайник) корпоративная столовая.
Возможности для карьерного роста:
- Руководитель отдела продаж;
- Менеджер по работе с закупками (тендерный отдел);
- Менеджер по оптовым продажам (дилерский/оптовый отдел).
-
Продавец-консультантот 50 000 руб
Продавец-консультант
з/п от 50 000 рубКроме сварочного оборудования и материалов мы реализуем печное оборудование и сопутствующие к нему товары!
Если Вы активный, целеустремленный, любишь продавать, общаться с людьми, хочешь развиваться вместе с нами, мы ждем Вас в наши обновленные магазины!
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, Полный деньОбязанности:
- Продажа сварочного оборудования, материалов, печей, котлов и т.п.;
- Консультация покупателей, подбор и выдача товара, подбор аналогов и предложение сопутствующей продукции;
- Обслуживание покупателей, приём денежных средств, оформление кассового чека;
- Поддержание порядка в торговом зале и на витринах, в том числе, обновление ценников;
- Участие в проведении инвентаризаций.
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция;
- Доброжелательность и грамотная речь;
- Желание помочь покупателю;
- Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность;
- Нацеленность на результат;
- Знание 1С и опыт работы в программе будет преимуществом.
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы в продажах, но с огромным желанием продавать!
Условия:
- Оплачиваемая стажировка с 1 дня, обучение;
- Возможные графики: 5/2,2/2,4/2;
- Время работы: пн.-пт. 8-18, сб. 9-16, вс. 9-15;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Достойная заработная плата (оклад + % с продаж);
- Возможен карьерный рост;
- Активный, дружный коллектив;
- Компенсация коллективных спортивных мероприятий (волейбол, футбол, бассейн, бильярд);
- Корпоративная сотовая связь;
- Комфортный современный офис (кофе, чай, своя парковка);
- Место работы: ул. Производственная, 33 или ул. Советская, 10 (г. Киров, Красное село).
-
Кладовщикот 50 000 руб
Кладовщик
з/п от 50 000 рубТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный деньОбязанности:
- прием товара по накладным;
- погрузка-разгрузка товара;
- рациональное размещение товара по складу;
- комплектация товара по заявкам.
Требования:
- ответственность, коммуникабельность, исполнительность;
- готовность к физической работе;
- опыт работы будет преимуществом.
Условия:
- оформление по ТК;
- оплачиваемый медосмотр;
- выдача спецодежды;
- уютная и со всей необходимой бытовой техникой (кофемашина, микроволновка, чайник) корпоративная столовая;
- график 5/2 с 8.00 до 17.00;
- премия к государственным праздникам, а так же к дню рождения сотрудника!
-
Торговый представительот 60 000 руб
Торговый представитель
з/п от 60 000 рубМы являемся партнером и дистрибьютором всемирно известного концерна ESAB, а так же Сварог, Аврора, Kobe Steel, Химкод, Ресанта и многих других производителей.
Сейчас мы в поиске Торгового представителя. Если Вы готовы к новым вызовам и хотите развиваться в сфере продаж, то эта вакансия для Вас!
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный деньКто нам нужен?
- соискатель с опытом успешной работы в сфере продаж;
- кандидат, готовый быстро обучаться, способный к работе с большим объемом информации;
- готовый к командировкам и разъездному характеру работы;
- энергичный, коммуникабельный, умеющий располагать к себе человека, убеждать;
- нацеленный на результат и желающий развиваться в сфере продаж и зарабатывать.
Что нужно делать?
- активно продавать материалы компании (сварочные материалы и оборудование) на территории Кировской области;
- вести переговоры с клиентами и проводить презентации;
- поддерживать существующую и развивать клиентскую базу, заключать договора;
- постоянно искать пути увеличения продаж;
- мониторить активность конкурентов и предоставлять отчетность руководителю;
- работать с дебиторской задолженностью.
Какие условия предлагаем?
- плачиваемая стажировка с 1 дня (обучение технологии продаж, работе в CRM и др. приложениях);
- оформление по ТК РФ;
- достойную оплату труда: оклад + %, своевременная выплата 2 раза в месяц;
- компенсация ГСМ;
- корпоративная сотовая связь;
- график работы: 5х2;
- испытательный срок 1-3 месяца с лояльным планом продаж на этот период;
- возможность карьерного роста и личностного развития;
- дружный и веселый коллектив, нацеленный на сотрудничество;
- компенсация коллективных спортивных мероприятий (волейбол, футбол, бассейн, бильярд);
- комфортный современный офис (кофе, чай, своя парковка);
- увлекательные корпоративные мероприятия.
-
Менеджер по продажам интернет-магазинаот 45 000 руб
Менеджер по продажам интернет-магазина
з/п от 45 000 рубТребуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный деньОбязанности:
- Обработка заявок с интернет-магазина и прием входящих звонков
- Сопровождение заказов от создания до получения их клиентами
- Консультация клиентов по товару
- Продажа сопутствующих товаров
- Оформление документов для отправок заказов транспортными компаниями
- Работа с вопросами, отзывами, претензиями клиентов.
Требования:
- Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки
- Опыт работы в сфере продаж
- Быстрая обучаемость, инициативность и стремление развиваться
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- Работа в офисе 5*2 с 08.00 до 17.00
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Своевременная выплата заработной платы, 2 раза в месяц, дополнительные премии и поощрения на праздникиа
- Работа в дружном коллективе, активная корпоративная жизнь
- Компенсация спортивных мероприятий (волейбол, бассейн и т.д)
- Работа в компании с 20-летним опытом работы.